Театр будущего

Горестна Судьба Театра. Мертвит глыба, «тягот» Современного театра. Но «я»’ не задавлено. Я мыслю тезы мои: Искусство дифференцируется неустанно. Недавно явлена Пляска-Искусство. Мысль трепещет. Театр — сепаратное искусство. Далее следует маленькая сумятица: Я говорю Театр-концепция религиозная, так как Театр предполагает Зрителя и Артиста, а Pелигия средостенит их. Основа — «Смерть-тайна» — тут общность людская (альтруизм), и пусть, сладостным страхом превзнесенная, в «обиходе» — она будет база Театра. Но не дебри ли тут, где Вечная Мера а не Интуит. Мысль интеллектуального интимника тоскует. Интуит сам колоссалит в себе «,Альтруизм», а потому и базу Театра… От страха перед потоплением Корабля Театра грузом «Литературности»: пришел драматург, за ним художник, режиссер и… не крушение ли будет от тяжких пудов их? — А потому «очистимся» к единому артисту-лицедею и четырем стенам к «Я» мимирующему, пляшущему, выявляющему Ритмы и Слова своего «Его».

Харьков.

Всегдай. Эго-Футуристы VII. СПб.: Издательство «Петербургский Глашатай» И. В. Игнатьева. Типо-литография Товарищества «Свет», 1913

Добавлено: 08-04-2017

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*